Всякие полезности
Сегодня хочу поделиться несколькими полезными и интересными статьями на тему левел-дизайна, которые я время от времени перечитываю.
Level Design in The Last of Us
Статья посвящена дизайну стартовых уровней The Last of Us. В ней рассмотрено многообразие аудиовизуальных и геймплейных средств, использованных авторами этой замечательной игры, чтобы с первых минут погрузить игрока в её мир и обучить всему необходимому на первых порах. Отличный пример того, как история и дизайн уровней поддерживают и дополняют друг друга. По сути статья представляет собой небольшой учебник по левел-дизайну, в котором все объясняемые примеры взяты из небольшого фрагмента одной игры.
The Visual Guide to Multiplayer Level Design
Материал представляет собой красиво свёрстанное руководство по дизайну уровней в многопользовательских шутерах, основанное на небольшой книге - «Ben’s small bible of realistic multiplayer level design». Перечитывая его время от времени можно освежать в памяти основные правила грамотного левел-дизайна в соревновательных мультиплеерных играх.
Composition in Level Design
Статья о том, как грамотно и красиво располагать различные элементы уровня друг относительно друга. Материал учит как управлять взглядом игрока и выделять важные объекты в кадре. Есть множество схематических примеров и иллюстрирующих описанное кадров из популярных игр.