Post-apocalyptic City
- локация, созданная в учебных целях
Движок: Unreal Engine 4
Релиз: июнь 2016
К описанию локации









После изучения ряда руководств по Unreal Engine 4, я решил закрепить полученные знания создав локацию, рассчитанную на одиночное прохождение.
Поскольку данная локация делалась не для какой-либо конкретной игры, а как отдельный проект на чистой версии движка, было принято решение сосредоточиться на создании детализированного окружения с прицелом на будущий геймплей и отказаться от непосредственной реализации задуманных встреч игрока с AI-персонажами (противниками).
Исходя из имеющихся ассетов и личных предпочтений, темой уровня было решено выбрать «зеленый постапокалипсис» в духе таких игр как The Last of Us (ближайший референс), Crysis 3 и Enslaved: Odyssey to the West.





The Last of Us

The Last of Us
Для игрока запланирован следующий основной маршрут:

-
Крыши (Roof). Стартовая позиция на одной из крыш позволяет игроку сразу заметить основной ориентир (Landmark), к которому следует двигаться – высокий небоскрёб. Кроме того, у игрока есть возможность осмотреть свысока ближайшие окрестности. В первоначальных секциях уровня отсутствуют враги, поэтому ничто не мешает игроку исследовать окружение.
-
Жилое здание (Residential building). С крыш, через окно, игрок попадает в заброшенное пятиэтажное жилое здание. Практически на каждом из этажей есть помещение для обследования и поиска припасов.
-
Улица жилого квартала (Street). Выход из мрачного здания на свежий воздух с возможностью продолжить изучение последствий произошедшего в городе бедствия. В конце данной секции игрока ожидает первая встреча с противниками: из заброшенного магазина появится небольшая группа врагов (2-3) со слабым вооружением.
-
Магазин (Shop). Возможность пополнить потраченные в ходе встречи с противником припасы.
-
Задний двор магазина (Backyard). Дальнейшая возможность спокойно обследовать уровень, кроме того из данной секции открывается вид на деревья, растущие в парке, в котором игрок в скором времени окажется.
-
Переулок (Alley). Небольшая секция, оканчивающаяся возможностью перелезть по куче мусора забор и оказаться в парке. Данное действие отрезает возможность для игрока вернуться назад.
-
Парк (Park). Самая зелёная секция уровня. В ней игрок столкнётся с несколькими патрулирующими противниками. Окружение позволяет спрятаться и незаметно устранить врагов или же, действуя агрессивно, быстро перестрелять противников, воспользовавшись эффектом неожиданности. В конце данной секции с проспекта появляется противник, который поднимает тревогу.
-
Проспект (Avenue). Фрагмент уровня, на котором игрока ожидает финальная перестрелка с большой группой хорошо вооружённых врагов. В качестве укрытий выступает большое количество автомобилей. Ряд крупных транспортных средств позволяет обойти противников с флангов.
-
Блокпост (Blockpost). База противников, с которыми игрок воевал, являющаяся переходом на потенциально возможный следующий уровень.
![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|
![]() | ![]() |
Процесс создания
![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|
![]() | ![]() |