Post-apocalyptic City 
- локация, созданная в учебных целях
Движок: Unreal Engine 4
Релиз: июнь 2016
К описанию локации
 
После изучения ряда руководств по Unreal Engine 4, я решил закрепить полученные знания создав локацию, рассчитанную на одиночное прохождение.

 

Поскольку данная локация делалась не для какой-либо конкретной игры, а как отдельный проект на чистой версии движка, было принято решение сосредоточиться на создании детализированного окружения с прицелом на будущий геймплей и отказаться от непосредственной реализации задуманных встреч игрока с AI-персонажами (противниками).   

 

Исходя из имеющихся ассетов и личных предпочтений, темой уровня было решено выбрать «зеленый постапокалипсис» в духе таких игр как The Last of Us (ближайший референс), Crysis 3 и Enslaved: Odyssey to the West.

Визуальные референсы
Визуальные референсы
Визуальные референсы
Визуальные референсы
Визуальные референсы
The Last of Us
Визуальные референсы
The Last of Us
Показать больше
Для игрока запланирован следующий основной маршрут:
  1. Крыши (Roof). Стартовая позиция на одной из крыш позволяет игроку сразу заметить основной ориентир (Landmark), к которому следует двигаться – высокий небоскрёб. Кроме того, у игрока есть возможность осмотреть свысока ближайшие окрестности. В первоначальных секциях уровня отсутствуют враги, поэтому ничто не мешает игроку исследовать окружение.
     

  2. Жилое здание (Residential building). С крыш, через окно, игрок попадает в заброшенное пятиэтажное жилое здание. Практически на каждом из этажей есть помещение для обследования и поиска припасов.
     

  3. Улица жилого квартала (Street). Выход из мрачного здания на свежий воздух с возможностью продолжить изучение последствий произошедшего в городе бедствия. В конце данной секции игрока ожидает первая встреча с противниками: из заброшенного магазина появится небольшая группа врагов (2-3) со слабым вооружением.
     

  4. Магазин (Shop). Возможность пополнить потраченные в ходе встречи с противником припасы.
     

  5. Задний двор магазина (Backyard). Дальнейшая возможность спокойно обследовать уровень, кроме того из данной секции открывается вид на деревья, растущие в парке, в котором игрок в скором времени окажется.
     

  6. Переулок (Alley). Небольшая секция, оканчивающаяся возможностью перелезть по куче мусора забор и оказаться в парке. Данное действие отрезает возможность для игрока вернуться назад.
     

  7. Парк (Park). Самая зелёная секция уровня. В ней игрок столкнётся с несколькими патрулирующими противниками. Окружение позволяет спрятаться и незаметно устранить врагов или же, действуя агрессивно, быстро перестрелять противников, воспользовавшись эффектом неожиданности. В конце данной секции с проспекта появляется противник, который поднимает тревогу.  
     

  8. Проспект (Avenue). Фрагмент уровня, на котором игрока ожидает финальная перестрелка с большой группой хорошо вооружённых врагов. В качестве укрытий выступает большое количество автомобилей. Ряд крупных транспортных средств позволяет обойти противников с флангов.
     

  9. Блокпост (Blockpost). База противников, с которыми игрок воевал, являющаяся переходом на потенциально возможный следующий уровень. 

Процесс создания

© 2018 Михаил Вовк

  • Vkontakte - Black Circle
  • Facebook - Black Circle
  • Twitter Black Round
  • LinkedIn - Black Circle