МИХАИЛ ВОВК

ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙНЕР

March 9, 2018

На днях вышла моя статья, написанная совместно с Олегом Грачёвым о том, как делаются карты на проекте War Robots. Её полная версия со множеством скриншотов, схем, графиков и пояснений выложена на хабре, по...

October 1, 2017

Давненько я здесь ничего не писал… пора исправляться. Сегодняшний пост я хочу посвятить такой интересной и актуальной теме, как «виртуальная реальность» (virtual reality, VR).

Это довольно молодое направлен...

August 27, 2017

Сегодня хочу поделиться несколькими полезными и интересными статьями на тему левел-дизайна, которые я время от времени перечитываю.

Level Design in The Last of Us

Оригинал

Перевод

Статья посвящена дизайну стар...

July 16, 2017

Как понять, что дизайн уровней – это твоё? Очевидный вариант: попробовать это занятие в качестве хобби и втянуться. А когда в личном зачёте будет несколько уровней для любимой игры, время задуматься о боле...

July 7, 2017

В закромах скопилось не мало ссылок на интересные материалы по темам «левел-дизайн» и «гейм-дизайн», поэтому решил начать публиковать их здесь, на личном сайте. Снабжая собственными мыслями и комментариями...

Please reload

Избранные посты

Как понять, что дизайн уровней – это твоё? Очевидный вариант: попробовать это занятие в качестве хобби и втянуться. А когда в личном зачёте будет неск...

Левел-дизайн: Начало

July 16, 2017

1/1
Please reload

Недавние посты

October 1, 2017

July 7, 2017

Please reload

Архив
Please reload

Поиск по тегам

I'm busy working on my blog posts. Watch this space!

Please reload

© 2018 Михаил Вовк

  • Vkontakte - Black Circle
  • Facebook - Black Circle
  • Twitter Black Round
  • LinkedIn - Black Circle