На днях вышла моя статья, написанная совместно с Олегом Грачёвым о том, как делаются карты на проекте War Robots. Её полная версия со множеством скриншотов, схем, графиков и пояснений выложена на хабре, по...
Давненько я здесь ничего не писал… пора исправляться. Сегодняшний пост я хочу посвятить такой интересной и актуальной теме, как «виртуальная реальность» (virtual reality, VR).
Как понять, что дизайн уровней – это твоё? Очевидный вариант: попробовать это занятие в качестве хобби и втянуться. А когда в личном зачёте будет несколько уровней для любимой игры, время задуматься о боле...
В закромах скопилось не мало ссылок на интересные материалы по темам «левел-дизайн» и «гейм-дизайн», поэтому решил начать публиковать их здесь, на личном сайте. Снабжая собственными мыслями и комментариями...
Как понять, что дизайн уровней – это твоё? Очевидный вариант: попробовать это занятие в качестве хобби и втянуться. А когда в личном зачёте будет неск...